Первые шаги в профессию
21.10.2024
С 14 по 18 октября обучающиеся 2 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах были задействованы на УП 01.01 Введение в специальность. Предшествовала данному виду практики установочная конференция, на которой были определены цели, задачи и содержание нового вида практики. Проведен инструктаж по технике безопасности. Это первый вид практики, который открывает обучающимся путь в профессию. Каждый день практики отличался своим содержанием. 15 октября познакомились с работой учителей МБОУ «Гимназии г. Болхова», наблюдали уроки настоящих профессионалов, учителей начальных классов Романовой Т.В., Качевой О.В., Шамаровой М.А, владеющих методикой и искренне любящих детей. Студенты-практиканты, как будущие учителя начальных классов, увидели организацию образовательного процесса в школе. 16 октября все окунулись в мир детства на занятиях МБДОУ детского сада «Лучик». Воспитатели Линьшина Т.В., Турулёва Е.В., Есмурзаева В.Б., Позднякова С.Н. показали занятия с воспитанниками старшей группы, подчеркнув, как правильно общаться с детьми дошкольного возраста. Особенности организации обучения грамоте дошкольников показала педагог-психолога Маликовой А.О. 17 октября студенты-практиканты присутствовали на занятиях в КО ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ». Посетив роки учителей Клюзовой Е.А., Рыбниковой Е.А., занятия психологов Ульяговой О.Г. и Хузихановой С.С., важность индивидуального подхода к каждому ребенку слала очевидной и неоспоримой. Заместитель директора Лукошкина Е.О. рассказала об опыте школы–интерната по предоставлению равных возможностей для обучающихся с ОВЗ и об активном участии детей в деятельности общеобразовательных объединений «Орлята России» и «Движение первых». Выступление подчеркнуло, что приоритетным направлением в работе педагогического коллектива являются сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, оказание помощи семье в воспитании, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, адаптация к жизни в обществе. Несомненно, практика помогла каждому студенту-практиканту выстроить четкое представление о своей будущей профессии, подчеркнуть, что профессия педагога не так легка, как может показаться на первый взгляд.