Итоги демонстрационного экзамена.
16.12.2021
C 27 ноября по 4 декабря 2021 года на площадке БПОУ ОО « Болховский педагогический колледж», являющегося центром проведения демонстрационного экзамена, проходил демонстрационный экзамен по компетенции R.21 Преподавание в младших классах в соответствии с комплектом оценочной документации – КОД 1.1.
В демонстрационном экзамене принимали участие 38 студентов, обучающихся по специальностям 44.02.02 Преподавание в началных классах и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Демонстрационный экзамен включал в себя 3 модуля:
Модуль 1 : Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
Данное задание предполагало демонстрацию умения разрабатывать технологическую карту фрагмента урока.
Модуль 2 : Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
Задание этого модуля предполагало демонстрацию умения проведения фрагмента урока в соответствии с разработанной технологической картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Модуль 3 :. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов, цель которого демонстрировать умение конструировать учебные задания по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение.
Оценивание студентов осуществляла экспертная группа, включающая в себя педагогов из общеобразовательных учреждений города Болхова.
По результатам проведения демонстрационного экзамена все у частники показали сформированные навыки разработки конспекта урока , подготовки и демонстрации уровневых учебных заданий . Каждый участник смог продемонстрировать владение общими и профессиональными компетенциями, необходимыми для современного учителя начальных классов.
Основная часть обучающихся за счет личной заинтересованности, целеустремленности и мотивации показали высокие результаты. Результат показал, что с обучающимися была проведена целенаправленная работа по подготовке к демонстрационному экзамену и по мотивации участия в нем.
Как отмечают участники, самой большой трудностью в сдаче демонстрационного экзамена являлась жесткая регламентация времени подготовки заданий, а также обязательность использования нескольких видов цифрового оборудования.
Перед педагогическим коллективом колледжа поставлены новые задачи, которые необходимо решить.